12:58 

О транзите НАТО

KOBA235
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
НАТО попало в монопольную зависимость от России
Американским генералам пришлось пойти на невыгодные условия транзита грузов из Афганистана через Россию.Транзит через российскую территорию грузов международной коалиции и по воздуху и по железной дороге идет уже пять лет, с тех пор как южный маршрут через Пакистан стал не доступен. А аэродром натовским транспортным самолетам понадобился ввиду неожиданного отказа Киргизии в реверсном режиме работы авиабазы Манас, который произошел, скорее всего, под давлением Москвы. Россия оказалась в положении монополиста и выставила беспрецедентно невыгодные для НАТО условия транспортировки грузов по своей территории.
После отказа Пакистана ,Киргизии и Узбекистана пропускать через свою территорию грузы для группировки НАТО в Афганистане,афганская миссия оказалась зажатой в тиски. Остался последний вариант – обратиться к России, чтобы она предоставила какой-нибудь аэродром, военно-транспортные самолеты (потому что своих у НАТО и США просто не достаточно на такие расстояния и такие объемы) и позволила воспользоваться услугами ОАО «РЖД» для транспортировки грузов в прибалтийские порты. А там уже морем развозить по Европе и Америке. В итоге для России сложилась монопольная ситуация, когда только наша страна способна обеспечить оптимальную «выгрузку» натовских войск из Афганистана. Как не унизительно было для американских генералов и дипломатов, но пришлось идти на поклон в Москву.
В итоге, НАТО и США будут платить по 6 тысяч долларов за каждый перевезенный по железной дороге контейнер, хотя по тарифам РЖД стоимость не должна превысить 2 тысяч. При этом этот кабальный для натовцев контракт обставлен еще и целым рядом таких же невыгодных условий: 1. Грузы будут иметь статус обычных транзитных и подлежат контролю и досмотру со стороны российских таможенных органов, 2. Допускается транспортировка только не летальных, т.е. не военных, грузов (например, армейский грузовик провозить можно, а танк или пушку уже нельзя), 3. Присутствие военнослужащих НАТО и США в этом процессе исключено (т.е. никакого сопровождения). Поскрипели зубами натовские генералы от такой наглости, но, делать нечего - согласились. Каким образом они будут вывозить из Афганистана само вооружение вообще не понятно, потому что у этой страны выхода к морю нет, а транспортировка по воздуху займет огромное количество времени и денег, которых у миссии МССБ уже тоже нет.
В итоге российские компании в период вывода войск из Афганистана получат беспрецедентный куш в размере почти 2,5 миллиардов долларов. Деньги будут поделены между ОАО «РЖД», авиакомпанией «Волга-Днепр», предоставляющей сверхтяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан», администрацией Ульяновской области (которая благодаря этому заказу почти удвоит свой бюджет) и федеральным бюджетом. Таких заработков, свалившихся вроде как из ниоткуда, не может припомнить себе ни одна из стран-участниц натовских антитеррористических миссий. Я не хочу сказать, что Россией было подстроено свое монопольное положение – подговорила Ташкент и Бишкек строить козни транспортному процессу МССБ – но, наблюдая за этой ситуацией, поневоле думаешь: вот как красиво некоторые умеют делать бизнес.

www.imperiya.by/news.html?id=92997
Ну что тут скажешь? С паршивой овцы ... И не корысти ради! А справедливости для .......с)

URL
Комментарии
2012-05-04 в 13:09 

Кругом Фигня
[Директор Паники] [Ребенок воспитанный помидорами] Ибу ибуди - хуйдао муди (с)
Интересно только, а мы - жители Ульяновска увидим вообще эти деньги? Потому что начни теперь Морозов в своей обычной манере мычать о недостатках в бюджете нам будет, чем взять за фаберже!

2012-05-04 в 13:25 

KOBA235
Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Кругом Фигня,
недостатках в бюджете нам будет, чем взять за фаберже!
Да, в том числе и это.:)

URL
   

Бункер № 21

главная